Гинекология

Раздел медицины, отвечающий за терапию и профилактику заболеваний женской репродуктивной системы, называется гинекологией. Специалисты клиник «Доктор Рядом» рекомендуют регулярно (не реже двух раз за год) посещать врача-гинеколога в профилактических целях, чтобы своевременно выявлять инфекции и другие патологии и не затягивать с лечением до развития осложнений, самыми серьезными из которых становятся проблемы с вынашиванием ребенка и бесплодие.

Основные направления современной гинекологии

Итак, акушеры-гинекологи предоставляют услуги по ведению беременности, направляют на родовспоможение. Гинекологи занимаются диагностикой и лечением различных заболеваний (половых инфекций, новообразований и пр.), а также подбором и установкой внутриматочных противозачаточных средств, проведением малоинвазивных вмешательств (в том числе и в диагностических целях) и пр. Также гинеколог может провести обследование при подозрении на бесплодие, назначить необходимые медикаментозные препараты и процедуры для избавления от недуга.

Нередко пациенты обращаются за помощью к гинекологу-эндокринологу. Этот специалист занимается лечением и профилактикой гормональных сбоев и возникающих на их фоне заболеваний (бесплодия и проблем с вынашиванием ребенка, нарушения менструального цикла, осложнений, возникающих в период менопаузы и так далее).

Гинекологические отделения клиник «Доктор Рядом» оснащены новейшим оборудованием, в том числе современной аппаратурой для проведения ультразвуковой диагностики.