Кардиология

На сегодняшний день кардиология является одним из приоритетных направлений в современной медицине, ведь именно она отвечает за сохранность самого важного органа в теле человека – сердца. Это направление включает в себя как диагностику, так и комплексное лечение, и своевременное обращение к врачу поможет вам не допустить развития тяжелых заболеваний сердца.

Полезная информация

Кардиология включает в себя доскональное изучение внутренних функций организма, отвечающих за кровоток. Врачи определяют симптоматику заболеваний сердечно-сосудистой системы, используя для этого передовые методы диагностики, включая:

• контрастную эхокардиографию;
  • ЭКГ;
  • электрофизиологическое исследование;
  • кардиальную МРТ и так далее.

Помимо этого, для определения состояния сердечно-сосудистой системы врач делает УЗИ, измеряет кровяное давление и проводит ряд других процедур. Что же касается лечения тех или иных заболеваний, то оно проводится как медикаментозно, так и инвазивным методами. В современной кардиологии активно применяются катетерные вмешательства, а для лечения наиболее серьезных заболеваний и патологий нередко используются кардиостимуляторы.

В нашей клинике используются передовые методы терапии сердечно-сосудистых заболеваний. Мы проведем профессиональное обследование, выявим причины недомогания и разработаем курс лечения, который подойдет именно вам. Клиника предлагает фиксированные цены на медицинское обслуживание, поэтому вы можете не опасаться больших финансовых затрат. Записаться на прием к врачу можно на сайте.