Лаборатория

Чтобы установить правильный диагноз и назначить лечение, врачу недостаточно выявления внешних симптомов заболевания во время приема пациента. Доктор в обязательном порядке назначает проведение лабораторных исследований. Лишь имея результаты анализов, можно установить диагноз и выбрать метод лечения. Сеть клиник "Доктор Рядом" предлагает быстрое и качественное выполнение химических, микроскопических и других видов лабораторных анализов.

Что следует исследовать в первую очередь?

Одним из основных является анализ крови. Он подразделяется на общий и биохимический. Первый тип позволяет определить в крови количество эритроцитов, лейкоцитов, показатель гемоглобина. Биохимический анализ позволяет узнать уровень глюкозы, гормонов, белков и т. д. С помощью крови можно выполнить и более сложные тесты, к примеру на количественный набор хромосом человека.

Не менее важным является анализ мочи. Он дает возможность выявить воспаления мочеполовой системы, нарушения работы почек и другие. Анализ кала поможет выявить возможное присутствие паразитов, воспаления ЖКТ, наличие в кишечнике вредных микроорганизмов. При наличии сложных заболеваний могут назначаться и другие анализы, например цитологический, гистологический, микробиологический.

Все вышеперечисленные исследования можно выполнить в современной лаборатории сети наших клиник "Доктор Рядом". В процессе работы используется лишь инновационное оборудование, позволяющее производить диагностирование с высочайшей точностью. При этом цены лабораторных исследований доступны для всех пациентов.