Неврология

Неврология – это очень обширный раздел в медицине, направленный на изучение нервной системы человека, а также всех заболеваний, связанных с ней. На сегодняшний день подобные болезни считаются одними из самых распространенных по всему миру, что связано с плохой экологией, малоподвижным образом жизни, частыми стрессами и многими другими причинами. Если вы страдаете расстройствами нервной системы, то обратитесь за помощью к специалистам нашего медицинского центра «Доктор Рядом».

Наиболее частые жалобы

Сейчас известно огромное количество заболеваний, связанных с нарушением функции нервной системы. Ярким примером служит мигрень, сопровождаемая регулярными или эпизодическими головными болями. Что же касается других заболеваний, то здесь стоит выделить:

• астенический синдром;
  • вегето-сосудистую дистонию;
  • внутричерепную гипертензию;
  • воспаление головного мозга и т. д.

Существует целый ряд симптомов, являющихся специфичными для неврологии. Речь идет о быстрой утомляемости, нарушениях сна, непрекращающемся шуме в ушах, апатии и снижении концентрации внимания. Разумеется, что все перечисленное может указывать и на другие заболевания, однако при расстройстве нервной системы у пациента может наблюдаться сразу несколько указанных признаков.

В нашей клинике имеется передовое оборудование, предназначенное для лечения неврологических заболеваний. Отделение неврологии укомплектовано по последнему слову техники, поэтому мы можем безошибочно диагностировать те или иные заболевания, а также назначить и провести курс лечения.