Пульмонология

Сеть клиник "Доктор Рядом" оказывает на самом высоком уровне помощь взрослым и детям с заболеваниями пульмонологического профиля. У нас вы можете провести диагностику скрытых предрасположенностей к развитию болезни, а так же лечение обостренных случаев пневмонии, бронхитов, воспаления легких и астмы. Пульмонология занимается изучением заболеваний бронхов и легких, но гораздо важнее то, что это направление включает в себя лечение всевозможных недугов. Если вы испытываете сильные боли в груди, одышку, прерывное дыхание или кислородное голодание, то обратитесь за помощью в нашу клинику. В центре есть современное отделение пульмонологии, а лечение назначается дипломированными врачами. Ведущий пульмонолог клиник-кандидат медицинских наук со значительным стажем работы.

На какие симптомы стоит обратить внимание?

Если вы страдаете астмой или же склонны к ее появлению, то стоит записаться на прием к врачу-пульмонологу и регулярно проходить осмотр. Это поможет не допустить появления болезни или же купирует ее на ранних стадиях, предотвращая серьезные осложнения.

Многие люди страдают частыми бронхитами, и если их не лечить полностью, то со временем эта болезнь может стать хронической, что создает массу трудностей и серьезный дискомфорт. Обращение к нашему пульмонологу позволит определить причины возникновения бронхита и пройти эффективный курс лечения.

Существует множество способов обследования легких и бронхов. Примером служат радиологические методы, которые позволяют выявить наличие уплотнений и новообразований в грудной клетке, а также скопление сгустков мокроты. Если рентген окажется неэффективным, наша клиника готова предложить магнитно-резонансную томографию.

Мы располагаем современным диагностическим оборудованием, что позволяет установить точную причину заболевания и назначить правильный курс лечения. Кроме того, вы может заключить договор на регулярное обследование по выгодным ценам.