Терапия

Современная медицина не стоит на месте, и наша клиника применяет в своей работе новейшие терапевтические методы диагностики и лечения, в том числе и успешный опыт зарубежных специалистов. Мы заботимся о своих пациентах и знаем, насколько важно получить качественную медицинскую помощь по доступной цене. Для удобства наших клиентов клиника организует выезд врача-терапевта (а также при необходимости узкопрофильного специалиста) на дом. Посетить доктора можно и в нашем центре. С новейшим оборудованием, применяемым в нашей клинике "Доктор Рядом", процедура терапевтического обследования покажет самые точные результаты.

Почему важно вовремя проходить терапевтическое обследование?

В обязанности терапевта входит диагностика и выявление широкого спектра заболеваний на ранней стадии. Обратиться к врачу стоит, если у вас имеется один (или несколько) из следующих симптомов:

повышение температуры выше 37 градусов;

головные боли;

кашель;

насморк;

боли в горле;

чувство усталости;

общее недомогание и др.

Особенно важно обратиться к специалисту, если данные признаки проявляются в течение нескольких дней или более длительного периода. Именно терапевтическое обследование чаще всего является первым шагом для определения патогенеза большинства заболеваний (простудных, мигрени, инфекционных и т. д.).

Посещать доктора необходимо и в профилактических целях. Помните, что терапевтическое обследование не стоит откладывать на потом. Диагностика на ранней стадии позволяет гораздо эффективнее справиться с выявленным заболеванием.