+7 (495) 150-08-11 08:00 - 21:00
Перезвонить
Кабинет

Боли в спине

По данным статистики от 35% до 90% взрослого населения страны в течение всей жизни хотя бы один раз испытывают боль в спине; это люди, находящиеся в зрелом трудоспособном возрасте от 30 до 50 лет. Более того, в 45–50 лет такие боли становятся одной из самых частых причин временной потери трудоспособности. Существует тесная связь между болями в спине, недостатком физической активности, интенсивностью курения, частотой наклонов и подъемов тяжестей во время работы.
   Наиболее подвержены риску возникновения данного заболевания – это люди, профессии которых связанны с управлением машинами, динамическим физическим трудом; люди, длительное время находящиеся в антифизиологической позе (например, стоматологи, машинистки, спортсмены) и, наконец, офисные служащие. Есть у этих заболеваний и своя печальная статистика: сегодня от острых болей в спине страдает 80–100% населения, у 20% взрослых наблюдаются периодические, рецидивирующие боли длительностью три дня и более. У 80% людей под воздействием лечения боли проходят в течение месяца, однако у остальных они принимают хронический характер и трудно поддаются терапии. Число таких больных в последние
годы неуклонно растет, а на лечебно-реабилитационные мероприятия расходуются огромные средства. В то же время многие заболевшие, среди которых кто-то узнает и себя, не прибегают к врачебной помощи, надеясь на домашние средства. Сегодня лишь 5–8% пациентов лечатся у специалистов: ортопедов, неврологов, мануальных терапевтов. А ведь боль в спине — вторая по частоте (после респираторных заболеваний) причина обращения за врачебной помощью и третий по частоте повод для госпитализации.

В связи с этим очень важно своевременно провести диагностику и начать лечение как можно быстрее, чтобы острая боль не переросла в хроническую, так как лечить хроническую боль гораздо сложнее, нежели острую.

Хроническая боль отрицательно влияет на качество жизни пациентов, снижая социальную активность и нередко приводя к полной или частичной потере трудоспособности. Поэтому необходимо, во-первых, выявить причину боли, во-вторых – разработать индивидуальную лечебную стратегию, включающую необходимый арсенал современных фармакологических и нефармакологических средств, позволяющих добиться положительных результатов.

Мы проводим консультации и лечение пациентов по следующим направлениям:

• Головные боли;
  • Лицевые боли;
  • Боли в груди;
  • Боли в шее;
  • Боли в спине;
  • Боли в пояснице;
  • Боли в конечностях;
  • Боли в мышцах;
  • Постгерпетическая невралгия;
  • Синдром хронической тазовой боли.

В программу работы клиник входят консультации врача невролога- алголога, нейроуролога, мануального терапевта.
В лечебной практике применяются новейшие фармакологические средства, лечебные блокады,  внутривенное введение лекарственных препаратов (капельницы), методы мануальной терапии и точечного массажа.

Надо сказать боли «Нет!»
Мы будем рады Вам помочь!

+7 (495) 150 08 44     Клиника пр. Шокальского, д.47, к.1

+7 (495) 150 08 11     Клиника на Пятницком шоссе, д.45

+7 (495) 150-08-33   Клиника на ул. Беловежская, д.57

Ваш запрос успешно отправлен!

Регистрация

Лицензия департамента здравоохранения города Москвы