ЛОР

Наша клиника располагает современным отделением отоларингологии и может предложить компетентную помощь, если вы страдаете заболеваниями ушей или носоглотки. Мы проведем полное обследование и назначим курс лечения с учетом вашей физиологии. О стоимости медицинских услуг вы можете не беспокоиться, поскольку они фиксированы.

Подробнее об отоларингологии

Обращение к специалисту данного направления позволяет вылечить целый ряд заболеваний. Квалифицированный ЛОР поможет избавиться от:

• затрудненного дыхания и проблем с верхними дыхательными путями;
  • ринита;
  • отита;
  • синусита;
  • тонзиллита;
  • воспаления слизистых оболочек и т. д.

Необходимо обратить внимание на ряд симптомов, при которых требуется экстренное вмешательство отоларинголога. Например, если у вас сильное кровотечение из носа, но при этом вы не страдаете вегетососудистой дистонией. Не менее тревожными симптомами являются чувство повышенного давления в ушах и сильные боли, а также непрекращающийся шум.

Наш врач проведет полное обследование. Он установит точную причину заболевания и разработает персональный курс лечения с учетом особенностей вашей физиологии. Это поможет избежать различных осложнений, а также ускорит выздоровление.

Мы используем прогрессивные методы диагностики. Отделение отоларингологии оснащено современной техникой, благодаря чему наша клиника готова предложить вскрытие фурункула в ухе, лечение паратонзиллярного абсцесса, удаление инородных тел и так далее. Записаться на прием к ЛОРу можно как по телефону, так и через интернет.