Прием офтмальмолога в Москве

Зрение – один из важнейших аспектов качества нашей с Вами жизни. Большая часть нашей жизни (как личной, так и социальной) тесно зависит от качества воспринимаемой глазами картинки, именно поэтому при выборе окулиста следует тщательно выбирать специалиста. Врач офтальмолог в Москве может с легкостью назначить консервативное лечение распространенных патологий (близорукость, дальнозоркость), а так же убрать острые состояние (купирование травмы, извлечение инородного предмета, воспалительные заболевания). Записаться на прием к офтальмологу (окулисту) в Москве в сети клиник «Доктор Рядом» будет одним из самых правильных решений, так как в нашем штате только проверенные специалисты, которые постоянно повышают свою квалификацию на региональных и всероссийских семинарах.

Основные направления лечения

Современная офтальмология занимается исследованием и лечением глазного яблока, слезных органов, конъюнктивы, век. Самыми распространенными офтальмологическими заболеваниями сегодня являются:

• Близорукость. Это нарушение, при котором изображение фокусируется не на сетчатке, а перед ней. Человек нечетко видит предметы вдали.
  • Дальнозоркость. В этом случае изображение фокусируется за сетчаткой. Глаз плохо видит приближенные предметы.
  • Глаукома. Повышенное глазное давление приводит к ухудшению зрения.
  • Катаракта. В данном случае мутнеет хрусталик глаза.
  • Конъюнктивит. Воспаление слизистой оболочки.

Особенно важно своевременное диагностирование патологий у детей, ведь в раннем возрасте можно полностью вылечить близорукость или астигматизм. Врачи-офтальмологи сети клиник "Доктор Рядом" имеют необходимый опыт, позволяющий лечить глазные болезни как у взрослых, так и у детей. У нас имеется возможность тщательного исследования органов зрения и осуществления процедур по устранению имеющихся нарушений с помощью современного оборудования.

Стоимость услуг офтальмолога вполне доступна. Позаботьтесь о четком зрении всех членов семьи уже сегодня!