Прием педиатра

Педиатрия - это направление медицинской науки, которое занимается изучением физиологических особенностей организма ребенка, профилактикой и лечением детских заболеваний. Этот раздел вынесен в отдельную область, поскольку для организмов детей любого возраста характерна физиологическая, иммунологическая и прочая незрелость, что требует особых подходов к контролю здоровья и развития малышей и к лечению различных детских патологий.

Почему стоит обратиться к нам?

Педиатрические отделения клиник «Доктор Рядом» оказывают широкий комплекс услуг по профилактической и клинической педиатрии для детей всех возрастов. Высококвалифицированные врачи-педиатры разного профиля пользуются современными диагностическими методиками и имеют в своем распоряжении медицинское оборудование последних моделей.

Вы можете вызвать педиатра на дом при наличии у ребенка острых симптомов инфекции или другого заболевания (высокой температуры, рвоты, болях в горле, кожной сыпи и т.д.) либо записаться на плановый прием. Мы предлагаем услугу постоянного наблюдения за развитием ребенка (с рождения до совершеннолетия), занимаемся ведением маленьких пациентов с такими тяжелыми заболеваниями, как сахарный диабет, бронхиальная астма, врожденный порок сердца, тяжелые последствия родовых травм и др..

Для часто болеющих детей предлагается программа диспансерного наблюдения и вакцинопрофилактика, а также услуги по подбору правильного питания и детскому массажу. Молодые мамы могут пройти ряд консультаций по грудному вскармливанию и уходу за новорожденным, предоставляется услуга патронажа грудных малышей.