Головная боль

Головная боль – понятие куда менее однородное, чем кажется на первый взгляд. Периодически она возникает практически у каждого, однако постоянные головные боли могут быть симптомом серьезного заболевания, и в этом случае лучше всего сразу обратиться к врачу. В общем, всю головную боль можно разделить на два больших вида: самостоятельные боли или появляющиеся в комплексе в качестве симптома другого заболевания. Последнее, например, свойственно практически всем простудным заболеваниям. В течение дня человек испытывает до 100 болевых приступов, однако мозг фиксирует только наиболее сильные сигналы. Причин головной боли может быть множество: изменение артериального давления, интоксикация, невралгия и пр. В самых сложных случаях регулярная головная боль может быть проявлением мигрени (нарушение тонуса мозговых сосудов) или опухоли головного мозга. Специалисты нашей клиники помогут разобраться в причинах головной боли и назначить правильное лечение.

В программу исследования входят:

• Первичный прием врача-терапевта;
  • Лабораторные исследование крови и мочи, развернутое биохимическое исследование крови, коагулограмма;
  • ЭКГ;
  • УЗИ сердца;
  • Дуплексное сканирование магистральных артерий головы;
  • УЗИ щитовидной железы;
  • Консультация врача-невролога
  • МРТ КТ головного, спинного мозга по показаниям;
  • УЗИ почек и надпочечников:
  • Повторный прием невролога после прохождения обследования с полным заключением и рекомендациями.

Стоимость 17 500 рублей