Сахарный диабет

Сахарный диабет — это группа заболеваний эндокринной системы, развивающихся из-за недостатка или отсутствия в организме инсулина (гормон), в результате чего значительно увеличивается уровень глюкозы (сахара) в крови (гипергликемия). Проявляется чувством жажды, увеличением количества выделяемой мочи, повышенным аппетитом, слабостью, головокружением, медленным заживлением ран и т. д. Заболевание хроническое, часто с прогрессирующим течением. Вовремя поставленный диагноз дает пациенту шанс оттянуть наступление тяжелых осложнений. Но не всегда удается распознать первые признаки сахарного диабета. Виной этому служит отсутствие у людей элементарных знаний об этом заболевании и низкий уровень обращаемости пациентов за медицинской помощью. Вылечить это заболевание невозможно, однако при выполнении рекомендаций врачей удается добиться значительного улучшения качества и продолжительности жизни. Для предупреждения осложнений пациенту с сахарным диабетом требуется находиться под постоянным врачебным наблюдением и проходить регулярные обследования.

Наша клиника предлагает провести комплексное обследование, квалифицированные специалисты помогут подобрать правильную профилактику заболевания и его осложнений, назначить этиопатогенетическое лечение и осуществлять персонализированный мониторинг состояния пациента, нуждающегося в постоянном наблюдении врача.

В программу обследования входят:

• Первичный прием терапевта
  • Лабораторные исследования (общеклинические иследования, развернутое биохимическое исследование крови, гликемический профиль);
  • УЗИ щитовидной железы;
  • УЗИ гепатобиллиарной зоны;
  • Дуплексное сканирование магистральных артерий головы (БЦА);
  • Доплерография ренальных(почечных), подвздошных артерий и сосудов нижних конечностей;
  • Приём врача-офтальмолога с определением остроты зрения и  исследованием глазного дна;
  • Консультация эндокринолога;
  • Консультация сосудистого хирурга;
  • При показаниях любое обследование и консультация специалиста любого профиля;

Стоимость 22 625 рублей