Семейный доктор

Врача, наблюдающего за здоровьем всех членов семьи, называют семейным доктором. Его знаний в области педиатрии, неврологии, терапии, оториноларингологии, а также офтальмологии и травматологии достаточно, чтобы оказывать помощь широкого спектра. При любых жалобах и заболеваниях пациента он может провести первичную диагностику, дать рекомендации, а также наблюдать за больным в процессе лечения, даже если пациент направлен им к узкому специалисту. Для людей с серьезными нарушениями вследствие травмы или заболевания семейный врач разрабатывает индивидуальную программу реабилитации. Если нужны справки, выписки или медицинские карты для школы, бассейна или санатория, тоже обращаются к семейному доктору.

Лечение заболеваний в клинике «Доктор рядом»

После первичной диагностики семейный врач, если потребуется, направляет пациента на дополнительное обследование состояния внутренних органов посредством:

лабораторных анализов крови и мочи;

ультразвуковой, функциональной и лучевой диагностики;

эндоскопических исследований.

Помимо традиционных терапевтических методов, заболевания глаз, носоглотки, позвоночника и другие нарушения у нас успешно диагностируются с помощью современного цифрового оборудования. Наши врачи всегда в курсе последних медицинских разработок. Для вашего удобства семейный врач может выехать на дом или принять вас в уютной клинике. Он проконсультирует вас по вопросам профилактики и лечения заболеваний, расскажет, как правильно питаться и каких правил придерживаться, чтобы укрепить здоровье.