Современная Урология
Урология – это очень важная область клинической медицины, она изучает заболевания органов мочеполовой системы, а также патологические процессы в брюшной полости. В нашей клинике есть современное отделение урологии, где вы можете пройти комплексное обследование и проверить состояние здоровья. Врачи установят точную причину заболевания и назначат оптимальный курс лечения.

Подробная информация

Современная урология помогает диагностировать заболевания:

• мочевыводящих путей;
  • почек;
  • простаты;
  • мочевого пузыря.

Если вы испытываете сильные тянущие боли внизу живота, а также страдаете недержанием, то стоит незамедлительно обратиться к врачу. Своевременная диагностика помогает предотвратить появление и последующее развитие таких заболеваний, как:

• цистит;
  • фимоз;
  • пиелонефрит;
  • баланит и так далее.
Клиника Доктор Рядом

В современной урологии применяется множество методов диагностики. При необходимости опытный врач может назначить не только сдачу анализов, но также и проведение ультразвукового исследования. Это поможет получить исчерпывающую информацию о состоянии мочеполовой системы.

Не меньшего внимания заслуживает гериатрическая урология. Она изучает возрастные изменения, что позволяет диагностировать детские и подростковые заболевания. Кроме того, существует онкоурология, которая изучает характер новообразований в мочеполовой системе.

Записаться на прием к нашему специалисту можно как по телефону, так и на сайте. Вы всегда можете рассчитывать на помощь опытного врача. Кроме того, наша клиника предлагает демократичные цены на весь спектр услуг.