Сделать прививку в Москве

Вовремя сделанная вакцина (прививка) является одним из важнейших аспектов благополучного состояния здоровья, как малыша, так и взрослого человека. Сделать прививку в современном мире не представляет большой проблемы – в Москве большое количество государственных клиник, которые делают это бесплатно. Однако, к прививкам мы чаще всего прибегаем для наших детей (возрастные) и во время распространения вирусной инфекции (грипп, Орви и т.д.). В первом случае в государственной клинике придется выстоять неимоверную очередь, во втором случае – получить дешевый препарат. Клиника семейной медицины «Доктор Рядом» избавит Вас от этих проблем. В нашей лаборатории только проверенные, качественные препараты, а предварительная запись и отсутствие большого потока избавит Вас от очередей. Сделать прививку в Москве в сети клиник «Доктор Рядом» будет одним из самых правильных решений, так как в нашем штате только проверенные специалисты, которые постоянно повышают свою квалификацию на региональных и всероссийских семинарах.

Каких особо опасных болезней поможет избежать вакцинация?

Массовая иммунизация важна как среди детей, так и взрослых. Существует национальный календарь профилактических прививок, согласно которому в определенные периоды жизни человеку вводятся вакцины против самых опасных инфекций, среди которых - корь, полиомиелит, менингококковая инфекция, вирусный гепатит В, столбняк и другие. После введения вакцины в организме человека появляется специфический иммунитет, благодаря которому возможность заболеть тем или иным опасным заболеванием сводится к нулю.

Опытные медицинские работники сети клиник "Доктор Рядом", проводя вакцинацию, используют лишь сертифицированные безопасные препараты. При этом используется современное оборудование, позволяющее осуществлять процедуру быстро и безболезненно. Стоимость введения вакцин является доступной для широких слоев населения. Есть возможность семейного обслуживания: квалифицированный врач будет осуществлять постоянное наблюдение и своевременно напоминать о необходимости очередной прививки.

на Щелковском проезде
Щелковская Щелковский проезд, д. 4