Прием эндокринолога в Москве

Заболевания эндокринной системы ведут к появлению патологий во всем организме. Банальный пример – при возникновении заболеваний щитовидной железы (тиреотоксикоз), резко ухудшается состояние сердца, сосудов, психическое состояние человека, зрение и работа других желез. Именно поэтому диагностика патологий эндокринной системы является настолько востребованной. Анализы на гормоны нужно сдавать не только в моменты, когда диагноз уже очевиден, но и для профилактики, чтобы купировать патологию пока она еще на начальном этапе. Наши специалисты являются профессионалами своего дела, а лаборатория способна выявить даже мельчайшие отклонения от нормы в гормональном фоне пациента. Записаться на прием к эндокринологу в Москве в сети клиник «Доктор Рядом» будет одним из самых правильных решений, так как в нашем штате только проверенные специалисты, которые постоянно повышают свою квалификацию на региональных и всероссийских семинарах.

Полезная информация о данном направлении

Симптоматика заболеваний эндокринной системы весьма обширна, зачастую она может совпадать с признаками других недугов. Однако существует целый ряд характерных симптомов, при обнаружении которых следует как можно скорее обратиться к врачу. Речь идет о:

• нарушениях менструального цикла, не связанных с заболеваниями женской репродуктивной системы;
  • резком наборе веса или же наоборот – сильном похудании;
  • неприятных ощущениях в области горла (наиболее тревожным признаком является характерный "ком", который никак не проходит);
  • учащенном мочеиспускании;
  • сухости во рту и так далее.

Эти симптомы могут указывать на самые разные заболевания. Речь идет о гипотиреозе, узловых зобах, аутоиммунном тиреоидите, акромегалии, гиперпролактинемическом синдроме и так далее. В ходе диагностики врач проверяет состояние не только щитовидной железы, но также яичников, гипофиза, надпочечников и так далее.

Специалисты нашей клиники могут провести все необходимые диагностические процедуры. Это поможет установить характер заболеваний эндокринной системы, а также назначить верный курс лечения с учетом вашей физиологии. Получить первую консультацию можно по телефону, а также на нашем сайте.

на Щелковском проезде
Щелковская Щелковский проезд, д. 4