Эндокринология

Эндокринология является важной областью медицины. Она нацелена на диагностику заболеваний эндокринной системы, а также поиск методов лечения тех или иных недугов. В нашей клинике есть современное отделение, оснащенное всем необходимым для экспресс-обследования щитовидной железы, диагностики сахарного диабета и т. д.

Полезная информация о данном направлении

Симптоматика заболеваний эндокринной системы весьма обширна, зачастую она может совпадать с признаками других недугов. Однако существует целый ряд характерных симптомов, при обнаружении которых следует как можно скорее обратиться к врачу. Речь идет о:

• нарушениях менструального цикла, не связанных с заболеваниями женской репродуктивной системы;
  • резком наборе веса или же наоборот – сильном похудании;
  • неприятных ощущениях в области горла (наиболее тревожным признаком является характерный "ком", который никак не проходит);
  • учащенном мочеиспускании;
  • сухости во рту и так далее.

Эти симптомы могут указывать на самые разные заболевания. Речь идет о гипотиреозе, узловых зобах, аутоиммунном тиреоидите, акромегалии, гиперпролактинемическом синдроме и так далее. В ходе диагностики врач проверяет состояние не только щитовидной железы, но также яичников, гипофиза, надпочечников и так далее.

Специалисты нашей клиники могут провести все необходимые диагностические процедуры. Это поможет установить характер заболеваний эндокринной системы, а также назначить верный курс лечения с учетом вашей физиологии. Получить первую консультацию можно по телефону, а также на нашем сайте.